Школа трейдинга PROFITKING
Романа Дмитриева
Кейс по запуску Школы трейдина
Автор курса
Роман Дмитриев
Роман успешно торгует и инвестирует на биржах с 2002 года
За это время был генеральным директором инвестиционных компаний и сам выводил ряд компаний на NASDAQ
Обучение Романа Дмитриева прошли 2 000 человек
Инвестор и трейдер, управляющий активами группы Универ
В 2007 году получил сертификат ФСРФ
Автор книги «Аксиомы трейдинга»
Автор телеграмм-канала по трейдингу «ProfitKing» с более 8 тыс. подписчиков
Управляющий капиталом в 50 млн $ США
Выступает в качестве финансового эксперта на телеканалах и экономических изданиях.
интервью с романом
о работе с WayAgency
На своем курсе Роман дает пошаговую торговую стратегию для увеличения прибыли.

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ
Самостоятельно выбирать перспективные акции

А еще доступно и на своем примере показывает, что ТРЕЙДИНГ — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не игра в угадайку. Очень интересный, доходный, требующий дисциплины и самоотдачи бизнес.
Торговать по методике «Emotional Trading»
Справляться со страхом и жадностью, контролировать себя и свою дисциплину
Устанавливать риск параметры для торговли
Получите мощные, рабочие психологические приемы
Торговать на любой бирже мира
Определять лучшие точки входа в позиции и наоборот, когда лучше не входить в рынок
Торговать полностью независимо
Задача
Подготовка и запуск онлайн-школы с нуля
25 ПРОДАЖ
С1 ЗАПУСКА
Что было сделано?
1. Комплексная распаковка продукта и упаковка основных предложений для курса на основе глубинного анализа + создание продуктовой матрицы
Мы провели интервью с потенциальной целевой аудиторией, определили их боли, страхи, потребности и возражения.
Это позволило нам сформировать офферы
и продукт, закрывающие потребности нашей целевой аудитории.
Анализ показал очень интересные результаты, главная проблема – все уже обжигались и теряли деньги. Наша задача – доказать, что может быть по-другому, главное следовать стратегии.
2. Разработка стратегии контентной и продуктовой воронки для чат-бота
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА была прогреть человека, чтобы он пришел на вебинар, где будет транслироваться основной оффер.
3. Сделали видеопродакшн под ключ
Команда составила сценарии для роликов
в рекламу и на продающие сайты.
Мы организовали крутые съемки на светлой площадке с операторами, которые снимают ТОПовые ролики для рекламных компаний
4. Создали продающие Landing Page для регистрации на вебинар и продажу курса
5. Под ключ создали продающий контент для вебинара и упаковали презентацию
6. Запустили трафик и получили
452
регистрации на вебинар холодной аудитории
200
человек посетили вебинар
44%
конверсия автовебинарной воронки
>1,6 млн.
прибыль 1 запуска
Хотите с нами пообщаться?
Или выберите удобный мессенджер для связи
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Made on
Tilda