Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Школа трейдинга PROFITKING Романа Дмитриева
Кейс по запуску Школы трейдина
Автор курса
Роман Дмитриев
Роман успешно торгует и инвестирует на биржах с 2002 года
За это время был генеральным директором инвестиционных компаний и сам выводил ряд компаний на NASDAQ
Обучение Романа Дмитриева прошли 2 000 человек
Инвестор и трейдер, управляющий активами группы Универ
В 2007 году получил сертификат ФСРФ
Автор книги «Аксиомы трейдинга»
Автор телеграмм-канала по трейдингу «ProfitKing» с более 8 тыс. подписчиков
Управляющий капиталом в 50 млн $ США
Выступает в качестве финансового эксперта на телеканалах и экономических изданиях.
интервью с романом
о работе с WayAgency
На своем курсе Роман дает пошаговуюторговую стратегию для увеличения прибыли.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ
Самостоятельно выбирать перспективные акции
А еще доступно и на своем примере показывает, чтоТРЕЙДИНГ — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не игра в угадайку. Очень интересный, доходный, требующий дисциплины и самоотдачи бизнес.
Торговать по методике «Emotional Trading»
Справлятьсясо страхом и жадностью, контролировать себя и свою дисциплину
Устанавливатьриск параметры для торговли
Получитемощные, рабочие психологические приемы
Торговатьна любой бирже мира
Определятьлучшие точки входа в позиции и наоборот, когда лучше не входить в рынок
Торговатьполностью независимо
Задача
Подготовка и запуск онлайн-школы с нуля
25 ПРОДАЖ С1 ЗАПУСКА
Что было сделано?
1. Комплексная распаковка продукта и упаковка основных предложений для курса на основе глубинного анализа + создание продуктовой матрицы
Мы провели интервью с потенциальной целевой аудиторией,определили их боли, страхи, потребности и возражения.
Это позволило нам сформировать офферы и продукт, закрывающие потребности нашей целевой аудитории.
Анализ показал очень интересные результаты, главная проблема – все уже обжигались и теряли деньги. Наша задача – доказать, что может быть по-другому, главное следовать стратегии.
2. Разработка стратегии контентной и продуктовой воронки для чат-бота
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧАбыла прогреть человека, чтобы он пришел на вебинар, где будет транслироваться основной оффер.
3. Сделали видеопродакшн под ключ
Команда составила сценариидля роликов в рекламу и на продающие сайты.
Мы организовали крутые съемкина светлой площадке с операторами, которые снимают ТОПовые ролики для рекламных компаний
4.Создали продающие Landing Page для регистрации на вебинар и продажу курса
5. Под ключ создали продающий контент для вебинара и упаковали презентацию