Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отдых в Белокурихе

К нам обратилась компания, занимающаяся премиальным отдыхом в санаториях Белокурихи. Были поставлены задачи создать сайт и стабильный поток заявок для отдела продаж и мы с ними справились!
Было сделано
Над проектом трудилась команда из двух маркетологов
Над проектом трудилась команда из шести человек - два дизайнера, два маркетолога, один копирайтер и один верстальщик.

Специалисты компании настроили два источника привлечения клиентов:
1. Контекстная реклама плюс сайт, продвигали отдых в санаториях Белокурихи
За 30 дней был разработан новый сайт, конверсия в заявку составила 7% и в продажу 16% от общего числа заявок.
Были разработаны две стратегии:
  • Контекстная реклама плюс сайт
  • Автоворонка в ВК
Результаты
За сезон было получено 100 заявок на отдых в санаториях и 300 заявок на экскурсии.
Стоимость заявки на экскурсию составила 300 руб, на санаторий - 1500 руб.

Общий бюджет на рекламу - 290 000 руб.
Объем продаж по санаториям составил 16 сделок со средним чеком 100 тыс. рублей
= 1 600 000 рублей.

В следующий сезон сотрудничество будет продолжено благодаря результатам, достигнутыми профессиональной работой команды WayAgency.
2. Автоворонка в ВК.
Автоворонка во Вконтакте позволила донести все преимущества экскурсий по живописным местам Горного Алтая. Туристы привлекались следующим образом: Была настроена таргетированная реклама в ВК, пользователи соцсети видели следующие объявления:
2. Автоворонка в ВК.
После перехода по ссылке, они попадали на подписную страницу и разрешали присылать себе сообщения в ВК, аналогично тому, как они переписываются со своими друзьями из соцсети.
Ссылка на подписную страницу
https://vk.com/app5898182_-166578914#s=60681

Таким образом пользователи попадали в автоворонку и получали подробную информацию с фотографиями о том, что их ждет на экскурсиях по Алтаю.

Результаты:

За сезон было получено 100 заявок на отдых в санаториях и 300 заявок на экскурсии.
Стоимость заявки на экскурсию составила 300 руб, на санаторий - 1500 руб.

Общий бюджет на рекламу - 290 000 руб.
Объем продаж по санаториям составил 16 сделок со средним чеком 100 тыс. рублей = 1 600 000 рублей.

В следующий сезон сотрудничество будет продолжено благодаря результатам, достигнутыми профессиональной работой команды WayAgency.
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Хотите таких результатов?
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы сделаем Вам проект ещё круче
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
или выберите удобный мессенджер для связи
Made on
Tilda