Отдых в Белокурихе

К нам обратилась компания, занимающаяся премиальным отдыхом в санаториях Белокурихи. Были поставлены задачи создать сайт и стабильный поток заявок для отдела продаж и мы с ними справились!
Было сделано
Над проектом трудилась команда из двух маркетологов
Над проектом трудилась команда из шести человек - два дизайнера, два маркетолога, один копирайтер и один верстальщик.

Специалисты компании настроили два источника привлечения клиентов:
1. Контекстная реклама плюс сайт, продвигали отдых в санаториях Белокурихи
За 30 дней был разработан новый сайт, конверсия в заявку составила 7% и в продажу 16% от общего числа заявок.
Были разработаны две стратегии:
  • Контекстная реклама плюс сайт
  • Автоворонка в ВК
Результаты
За сезон было получено 100 заявок на отдых в санаториях и 300 заявок на экскурсии.
Стоимость заявки на экскурсию составила 300 руб, на санаторий - 1500 руб.

Общий бюджет на рекламу - 290 000 руб.
Объем продаж по санаториям составил 16 сделок со средним чеком 100 тыс. рублей
= 1 600 000 рублей.

В следующий сезон сотрудничество будет продолжено благодаря результатам, достигнутыми профессиональной работой команды WayAgency.
Автоворонка в ВК.
Автоворонка во Вконтакте позволила донести все преимущества экскурсий по живописным местам Горного Алтая. Туристы привлекались следующим образом: Была настроена таргетированная реклама в ВК, пользователи соцсети видели следующие объявления:
Автоворонка в ВК.
После перехода по ссылке, они попадали на подписную страницу и разрешали присылать себе сообщения в ВК, аналогично тому, как они переписываются со своими друзьями из соцсети.

Пример CTR и открутки рекламных креативов

Ссылка на подписную страницу
https://vk.com/app5898182_-166578914#s=60681

Таким образом пользователи попадали в автоворонку и получали подробную информацию с фотографиями о том, что их ждет на экскурсиях по Алтаю.

Результаты:

За сезон было получено 100 заявок на отдых в санаториях и 300 заявок на экскурсии.
Стоимость заявки на экскурсию составила 300 руб, на санаторий - 1500 руб.

Общий бюджет на рекламу - 290 000 руб.
Объем продаж по санаториям составил 16 сделок со средним чеком 100 тыс. рублей
= 1 600 000 рублей.

В следующий сезон сотрудничество будет продолжено благодаря результатам, достигнутыми профессиональной работой команды WayAgency.

Мы разработали целых два варианта Landing Page от двух наших дизайнеров и оба показали хорошую конверсию в заявку и продажу!

Вот посмотрите:
Хотите с нами пообщаться?
Или выберите удобный мессенджер для связи
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Made on
Tilda