Профессиональный фотограф Игорь Гаврилов, разработал авторский курс по обучению мастерству фотографии и обратился к нам за помощью с целью привлечь на этот курс учеников.
Что было сделано:
Результат:
С помощью автоворонки в ВКонтакте было привлечено 86 учеников по средней стоимости регистрации 20 рублей и заявки 326 рублей.
Выручка проекта:
2,5 миллиона рублей
К нам обратилась команда блогера Дианы Милкановой для запуска курса по личному бренду и блогингу.
Что было сделано:
Над проектом трудилась команда из шести человек — два дизайнера, два маркетолога, один копирайтер и один верстальщик.
Специалисты компании настроили источник привлечения клиентов:
Реклама в Facebook, нацеленная на получение регистраций на бесплатный онлайн-урок.
А также подготовили автоворонку и структуру продающего вебинара.
Результат:
За время действия рекламной кампании было получено более 300 заявок на онлайн-урок.
Стоимость заявки на онлайн-урок составила 30 рублей.
Общий бюджет на рекламу — 290 000 руб.
Объем продаж курса составил 320 транзакций с минимальным чеком 2765 =
3 207 609 рублей.
В следующий запуск сотрудничество будет продолжено благодаря результатам, достигнутыми профессиональной работой команды WayAgency.
Наша команда выступила продюсером и запустила собственный курс по продвижению в TikTok.
Что было сделано:
Результат:
Выручка проекта составила 5,3 млн. рублей