СберХолдинг

К нам обратилась компания, занимающаяся инвестиционными услугами
Было сделано

Над проектом трудилась команда из шести человек - два дизайнера, два маркетолога, один копирайтер и один верстальщик.

Специалисты компании настроили три источника привлечения клиентов:

Были разработаны две стратегии:
  • Контекстная реклама плюс сайт
  • Автоворонка в мессенджерах
  • Таргетированная реклама

Результат:
400 целевых заявок на инвестиции денежных средств в различные финансовые инструменты

Разработали лид-магниты для таргетированной рекламы, через которую люди попадали в автоворонку по инвестициям

Все наши лид-магниты максимально оптимизированы под мобильную версию, так как мы ведем мобильный трафик

Разработали лендинг с конверсией в заявку в 8,9%, получили с него более 400 целевых заявок на инвестиции денежных средств

Хотите с нами пообщаться?
Или выберите удобный мессенджер для связи
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Made on
Tilda