Распаковка
вашего продукта для запуска онлайн-школы

Как вам идея разработать онлайн-продукт, который по-настоящему нужен вашей аудитории? А еще создать его на 100% отличным от конкурентов, каждый месяц увеличивать число лояльных пользователей и делать продажи на млн. рублей прибыли.
Результат распаковки — это продукт, который глупо «не купить», созданный на исследовании вашей целевой аудитории и закрывающий все ее потребности.
Юлия Колодникова
Продюсер онлайн-школ
Идея супер, хочу

Продукт от продюсерского центра WayAgency

Представьте, что
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ
НЕ СУЩЕСТВУЕТ И
ВАШЕГО ПРОДУКТА
или для чего нужна распаковка
Представьте себе чашу весов
На одной стороне стресс, а на другой удовольствие. Именно эти две эмоции человек испытывает перед тем, как совершить любую покупку. Ваш онлайн-продукт – не исключение.
И чаще всего, именно так выглядит его чаша, когда ему предлагают купить продукт, созданный “по наитию”, “интуитивно” или “как у конкурентов”. Пока эти две эмоции находятся в балансе друг с другом, все просто – ваш продукт ему не нужен. Почему так происходит?
А теперь посмотрите, как это работает
Клиент говорит продукту “Хочу, плачу!”, только если при его виде чаша удовольствия перевешивает чашу стресса.
Все просто: чтобы создать такой продукт, который будут покупать, о котором будут говорить и который будет приносить миллионы, в первую очередь нужно фокусироваться не на своих желаниях, а на желании клиента, для которого этот продукт создается.
01
02
Единственная наша задача — удовлетворить потребности клиента так, чтобы он рассказал всем о вашем продукте.
А добиться этого можно, только если сделать продукт лучше, чем клиент себе представляет.
Тимур Куртбединов
Основатель WayAgency
ЕГО ПО НОВОЙ
Поэтому перед тем как создать продукт, нужно понять, ЧТО конкретно вызывает стресс и ЧТО конкретно вызывает удовольствие у вашей аудитории.
Наверняка в вашей
ГОЛОВЕ СЕЙЧАС ОЧЕНЬ
МНОГО ВОПРОСОВ:
До распаковки эксперт не видит, не понимает и не осознает многое из того, что действительно лежит на поверхности.
Перед тем, как создать продукт, сначала нужно понять
что
и сделать клиентам такое предложение, от которого они не смогут отказаться
БОЛИТ?
Если клиент не готов заплатить — значит вы не закрыли его потребность
А потому, не попадает своим продуктом в тот сегмент целевой аудитории, для которого создавал продукт изначально.
Хороший продукт
Как говорил Джим Коллинз
«Ни один стартап не выдерживает первой встречи с потребителем»
— это не оффер на сайте, не красивый лендинг или геймифицированный и сложный чат-бот
Хороший продукт
— это продукт, который решает реально существующую человеческую проблему
Ваша задача эту проблему НАЙТИ и ее РЕШИТЬ
Становится понятнее?
Если вам сложно разобраться для чего нужна распаковка, наши маркетологи в режиме онлайн могут показать все подробно на наших кейсах и ответить на вопросы.
ИЛИ ЗАКИПАЕТ ГОЛОВА?
Понятно
Закипает, давайте в ZOOM
Распаковка позволяет
создавать нужный
продукт для нужных
нам людей
Что должен представлять из себя продукт, чтобы человек хотел его купить?
Никакой дизайн и копирайтинг не помогут, если неграмотно упакованы смыслы, которые отвечают за ценность продукта в глазах клиента.
Так как же упаковать смыслы в продукте, чтобы клиент такой:
«Серьезно?»
ЭТО ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ СЕЙЧАС
Давайте честно: скорее всего, прямо сейчас ваш продукт совсем не нужен вашей ЦА. И что бы вы не сделали, клиент его не купит.
А все потому, что большинство эскпертов разрабатывает продукт просто так – интуитивно, научился сам – научу других. И ничего такого в этом продукте нет. Один в один, не отличающийся ничем от тысячи таких же.
ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ?
Создаем ваш продукт по новой.
Наша задача сделать продукт — чуть лучше, чем реальная потребность клиента.
Так давайте прямо здесь, прямо сейчас поможем решить ему проблему. Закроем все его возражения через смыслы еще до момента, когда предложим ему отправить ссылку на оплату
Либо ваш продукт шатко-валкий и клиент такой: «Пойдет». Просто соглашается на сделку.
Давайте еще раз, наша задача сделать продукт — чуть лучше чем хочет наш клиент, а не вы.
МНЕ НУЖНА РАСПАКОВКА
МОЖЕТ БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ НА ПРИМЕРЕ?
Вы инвестор с 10-летним стажем и решили создать обучение инвестициям.
Это обучение, как вы считаете, предназначено для людей, которые хотят инвестировать и зарабатывать на этом деньги.
Но на самом деле все не так.
У этой категории людей есть несколько сегментов и у каждого из них своя потребность.
Например:
Кто-то хочет чтобы им доступно и понятно донесли информацию об инвестировании, а дальше — они сами
Кто-то хочет обеспечить хорошее финансовое будущее для своих детей и ищет человека, который научит его инвестировать в долгую.
Кто-то закредитован и хочет научиться финансовой грамотности.
01.
02.
03.
Главное в продукте — это закрыть потребность каждого сегмента ЦА
Именно эти потребности мы помогаем отыскать
КАК ПРОХОДИТ РАСПАКОВКА
Упаковываем основной продукт, который показывает ЦА, что прямо здесь и прямо сейчас именно он поможет решить их проблему. Недостаточно просто продумать оффер, мы готовим карту смыслов, в которой обосновываем абсолютно все.
Начинаем готовить матрицу продуктов, каждый из которых будет нести ценность для нашей ЦА, потому что будет закрывать одну или сразу несколько его болей. Это касается всего: Гайды, Видеоматериалы, Вебинары, Рассылки, Квизы и др.
Мы начинаем поиск респондентов (представителей вашей целевой аудитории), которых может заинтересовать ваш продукт и проводим с каждым 1,5 часовое интервью. Именно на этом этапе мы узнаем: что действительно “болит”, как сейчас клиент пытается “решить боль”, почему для него это важно и какую “таблетку” он хочет получить.
Маркетолог нашей компании встречается с вами лично или на видео-конференции в ZOOM и проводит распаковку вашего продукта исходя из вашего представления о нем.
Распределяем каждого респондента по уровням осознанности (лестнице Ханта) и определяем его боли, страхи, потребности и возражения (ценовые, ценностные и доверительные) по отношению к вашей теме. Так мы понимаем как упаковать такой продукт, который соответствует критериям, которые респондент предъявляет к нему.
Мы распаковываем не только ваш продукт, но и вашу личность. На основании вашей личности будет строиться колесо вашего личного бренда, восприятие вас вашей целевой аудиторией, ваш контент план и стратегия инфопродуктов.
Скачайте подробную смету по распаковке
СКАЧАТЬ СМЕТУ
Распаковку будет вести команда маркетологов с большим опытом в создании инфопродуктов и запуска брендов на сотни миллионов рублей
Сейчас очень много дизайнеров, трафик-менеджеров, сборщиков чат-ботов.
А вот людей, которые могут понять и дотянуть продукт клиента до нужного уровня очень мало.
Почему мы?
Мы — те самые люди.
Результат
Он звучит так, что целевая аудитория считает, что купить его — лучшее решение всех их болей и проблем.
— это продукт, который глупо не купить
Очень много дизайнеров, трафик-менеджеров, сборщиков чат-ботов, а вот людей, которые могут понять и доточить продукт клиента до уровня очень мало — мы такими являемся.
РАСПАКОВКИ
ХОТИТЕ УВИДЕТЬ ПРИМЕР РАСПАКОВКИ НАШЕЙ КОМАНДЫ?
СКАЧАТЬ Распаковку
Мы распаковываем продукты в различных нишах, как мягких так и жестких. Вы можете посмотреть распаковку, приближенную к вашей тематике
В голове
Если вам сложно разобраться для чего нужна распаковка, наши маркетологи в режиме онлайн могут показать все подробно на наших кейсах и ответить на вопросы.
ОСТАЛаСЬ
ТЫСЯЧА
ВОПРОСОВ?
Мне нужны ответы
Скорее
посмотреть услуги
После распаковки вы захотите работать с нами дальше.
Посмотрите какие услуги мы оказываем.
Компания
Блог
Упаковка и бренд
Автоматизация
Разработка
Партнерам
Партнерская программа
Франшиза
ИП Пирмухамедов Тимур Энверович
ИНН: 780109474009
ОГРНИП: 317784700196265
Банковские реквизиты
К/с 40802810070110011074
БИК: 30101810645250000092
Почта: hello@wayagency.ru
Адрес: г. Санкт-Петербург,
Большой Сампсониевский 61, 23 офис
Веб-сайт: wayagency.ru
Реквизиты
Made on
Tilda