или для чего нужна распаковка
Представьте себе чашу весов
На одной стороне стресс, а на другой удовольствие. Именно эти две эмоции человек испытывает перед тем, как совершить любую покупку. Ваш онлайн-продукт – не исключение.
И чаще всего, именно так выглядит его чаша, когда ему предлагают купить продукт, созданный “по наитию”, “интуитивно” или “как у конкурентов”. Пока эти две эмоции находятся в балансе друг с другом, все просто – ваш продукт ему не нужен. Почему так происходит?
А теперь посмотрите, как это работает
Клиент говорит продукту “Хочу, плачу!”, только если при его виде чаша удовольствия перевешивает чашу стресса.
Все просто: чтобы создать такой продукт, который будут покупать, о котором будут говорить и который будет приносить миллионы, в первую очередь нужно фокусироваться не на своих желаниях, а на желании клиента, для которого этот продукт создается.
Единственная наша задача — удовлетворить потребности клиента так, чтобы он рассказал всем о вашем продукте.
А добиться этого можно, только если сделать продукт лучше, чем клиент себе представляет.
Поэтому перед тем как создать продукт, нужно понять, ЧТО конкретно вызывает стресс и ЧТО конкретно вызывает удовольствие у вашей аудитории.