VroomGames

К нам обратилась компания организатор игр в виртуальной реальности. Были поставлены задачи создать сайт и стабильный поток заявок для отдела продаж и мы с ними справились!
Было сделано
Над проектом трудилась команда из семи человек - два дизайнера, два маркетолога, специалист по CRM-системам, один копирайтер и один верстальщик.

Специалисты компании настроили два источника привлечения клиентов:
  1. Контекстная реклама на новый сайт (скрин сайта ниже).
  2. Автоворонка c Instagram на WhatsApp

За 30 дней был разработан новый сайт c современной системой бронирования.
Конверсия в заявку составила 7% и в продажу 40% от общего числа заявок.
Результаты
Ежемесячно мы получаем 200-300 заявок на игры.
Стоимость заявки на игру составила 250 руб, средний чек - 3000 руб.

Общий бюджет на рекламу - 50 000руб/месяц.
Объем продаж за весь период сотрудничества составил более
= 1 200 000 рублей.
Ссылка на автоворонку:
https://vk.com/im?sel=-147808381

Помимо этого:
  • Настроили систему онлайн продаж
  • Настроили AmoCRM и автоворонку внутри CRM
  • Создали скрипты продаж под эту нишу

Результаты:
Уменьшили стоимость заявки в 20 раз — с 4000 руб до 200 руб
За месяц было получено 150 заявок

После того, как были применены указанные выше инструменты, выручка компании составила более 2 000 000 рублей в месяц.
Хотите с нами пообщаться?
Или выберите удобный мессенджер для связи
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Made on
Tilda