MetoPlax

Среди огромного числа товаров встречаются весьма оригинальные, о существовании которых рядовые потребители могут и не догадываться.

Данный кейс - этому пример.

К нам обратилась компания, которая занимается продажей “жидких металлов” - покрытия, которое придает “металлический эффект” поверхности, на которую оно было нанесено.

Сайт компании
http://metoplax.ru/


Было сделано:

Над проектом трудилась команда из двух человек - маркетолог и дизайнер.

Перед началом работы стояло 2 сложных задачи - найти целевую аудиторию на данный продукт и просто и доступно рассказать о его преимуществах.

Из целевой аудитории мы выделили следующие категории:
- Дизайнеры интерьеров
- Архитекторы
- Мебельщики
- Декораторы
- Штукатурщики
- Магазины отделочных материалов
- Магазины красок
- Магазины декоративных штукатурок
- Дилеры

Для донесения информации инструментом была выбрана автоворонка в ВК.
Мы настроили таргетированную рекламу в ВК и подробно рассказали о свойствах “жидких металлов”

При работе с автоворонкой выигрывают все - бизнес получает возможность донести все преимущества своего продукта с помощью разных форматов, а клиенты ещё на этапе принятия решения понимают, что за продукт и как им пользоваться.

  • Автоворонка на текущий момент единственный инструмент, позволяющий ненавязчиво привлечь аудиторию и подробно донести информацию.
Ссылка на автоворонку:
https://vk.com/app5898182_-80021603#s=69343

Группа в ВК:
https://vk.com/metoplax_group


Результаты:

За время проведения рекламной кампании к продукту было привлечено 65 специалистов из сегмента B2B, стоимость заявки составила 50 руб.

Данные о выручке: клиент не раскрывает информацию в целях конфиденциальности своего бизнеса, но можем сказать, что одна маленькая баночка этой краски стоит 6000 руб и ей можно покрасить один кв. метр, а заказывают обычно от 10 метров.

Хотите с нами пообщаться?
Или выберите удобный мессенджер для связи
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом
Made on
Tilda