Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
MetoPlax
Среди огромного числа товаров встречаются весьма оригинальные, о существовании которых рядовые потребители могут и не догадываться.
Данный кейс - этому пример.
К нам обратилась компания, которая занимается продажей “жидких металлов” - покрытия, которое придает “металлический эффект” поверхности, на которую оно было нанесено.
Над проектом трудилась команда из двух человек - маркетолог и дизайнер.
Перед началом работы стояло 2 сложных задачи - найти целевую аудиторию на данный продукт и просто и доступно рассказать о его преимуществах.
Из целевой аудитории мы выделили следующие категории: - Дизайнеры интерьеров - Архитекторы - Мебельщики - Декораторы - Штукатурщики - Магазины отделочных материалов - Магазины красок - Магазины декоративных штукатурок - Дилеры
Для донесения информации инструментом была выбрана автоворонка в ВК. Мы настроили таргетированную рекламу в ВК и подробно рассказали о свойствах “жидких металлов”
При работе с автоворонкой выигрывают все - бизнес получает возможность донести все преимущества своего продукта с помощью разных форматов, а клиенты ещё на этапе принятия решения понимают, что за продукт и как им пользоваться.
Автоворонка на текущий момент единственный инструмент, позволяющий ненавязчиво привлечь аудиторию и подробно донести информацию.
За время проведения рекламной кампании к продукту было привлечено 65 специалистов из сегмента B2B, стоимость заявки составила 50 руб.
Данные о выручке: клиент не раскрывает информацию в целях конфиденциальности своего бизнеса, но можем сказать, что одна маленькая баночка этой краски стоит 6000 руб и ей можно покрасить один кв. метр, а заказывают обычно от 10 метров.
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Хотите таких результатов?
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы сделаем Вам проект ещё круче
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных