Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
8 шагов для успешного выхода онлайн-школы на международный рынок
План:

  1. Зачем онлайн-школе выходить на международный рынок?
  2. Что из себя представляет международный рынок?
  3. Какие шаги нужно предпринять, чтобы запуститься за границей?
  4. Итог.

Сейчас лидер в сфере онлайн-образования - США. Но специалисты не уверены, что это продлится долго. Китай и Россия успешно развиваются в этом бизнесе.

Мечта каждой онлайн-школы - выход на международный рынок. Увеличение трафика, рост продаж, новые перспективы - все это там, за границей…

Если вы готовы вывести свою онлайн-школу на международный рынок, то узнайте, как это сделать всего за 8 простых шагов!
ЗАЧЕМ ОНЛАЙН-ШКОЛЕ ВЫХОДИТЬ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК?   
  1. Привлечение новых клиентов;
  2. Приумножение прибыли;
  3. Масштабирование;
  4. Оценки продукта новыми клиентами.
Но как же выйти на международный рынок? Что нужно знать и каких правил придерживаться? Мы расскажем, как подобрать стратегию!
8 ШАГОВ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК!
1.Определитесь со страной
Разберем на примере. Разница между рынком в Китае и в ОАЭ - колоссальная. Разный менталитет, культура, уровень, образ жизни. То, что может зайти в Европе, не будет продаваться ОАЭ. В Арабских Эмиратах, например, больше предпочитают бизнес-программы, а на европейском рынке нет привязки с определенным специальностям.     

Важно понимать, что у каждой страны свои условия!

От страны зависит и стоимость курсов в онлайн-школе. Если вы решите поднять цены для зарубежного рынка, то должны быть уверены, что ваш продукт того стоит!
Совет:
Внимательно изучите законы и требования. Какие органы управления, какие рекламные площадки предпочитают? Что приемлемо, а что нет? Важно детально изучить рынок, на который вы собираетесь выходить. Помните про уважение к культуре и обычаям.

От страны зависит и стоимость курсов в онлайн-школе. Если вы решите поднять цены для зарубежного рынка, то должны быть уверены, что ваш продукт того стоит!
2.Особенности менталитета
Для понимания, кто ваша целевая аудитория, необходимо уделить время изучению менталитета. Казаться профессионалом не надо, вы должны им быть. А для этого вам нужно понимать, кто ваши потенциальные клиенты.

Создайте образ целевой аудитории. Узнайте их боли и желания. Покажите, как вы можете решить их проблемы. Скорее всего потребности будут отличаться в российского рынка. Будьте готовы подстраиваться.

Чтобы лучше понять потенциальных клиентов, проведите опрос о вашем продукте в социальных сетях или закажите сводку у маркетингового агентства. Это поможет понять его актуальность на рынке этой страны.

Помните! То, что в одной стране считается нормальным, в другой может оказаться бестактным.
Пример: 
Что может отпугнуть европейца от вашей онлайн-школы:

  • Напор. Не стоит докучать звонками и сообщениями. Такими активными продажами вы вызовете раздражение. Особенно, когда это происходит в рабочее время;
  • Европейцы предпочитают сравнивать варианты. Не стоит ожидать, что после вашего предложения, клиент сразу согласится. Сначала он сравнит варианты, а уже потом примет решение;
  • Содержание важнее этикетки. Для людей главное, что внутри продукта. Если специальности или программа вашей онлайн-школы их разочарует, они не купят курс под любыми скидками;


Не забывайте про тактичность. Если хотите завоевать доверие, то не стоит нарушать зону комфорта человека. Даже если ваша онлайн-школа - хороший и качественный продукт, и вы уверены, что человек - ваша ЦА.
3.Целевая аудитория
Сейчас уже не про образ целевой аудитории, а про ее представителей.

На каких клиентов вы ориентируетесь? На жителей страны или на тех, кто переехал туда из России. Почему важно это понимать?
Пример: 
Языковые школы больше выходят на русскую аудиторию. Они предлагают курсы по изучению английского через русский. Естественно, для носителей языка такой формат обучения не подойдет.
Таким образом вы сможете избежать лишних трат на рекламу. И онлайн-школа не потеряет актуальность.
4.Продвижение через знакомства
Если ваша онлайн-школа имеет успех в России, то пора заводить связи на новом рынке. Это даст возможность продвигать свою онлайн-платформу через поддержку бизнес-партнеров. Благодаря этому у вас уже будет доверие со стороны жителей страны.

Как экологично заводить новые связи?

  • Появляйтесь на мероприятиях, выставках, форумах;
  • Развивайте нетворкинг;
  • Рассказывайте о своем продукте;
  • Делайте это от сердца. Искренность всегда подкупает, в какой бы стране не жил человек.

Все это мы сами используем! Мы в “WayAgency” всегда рады новым знакомствам. Мы запустили уже более 30 проектов в сфере онлайн-образования и продолжаем их запускать, используя экологичные навыки.
5.Команда
Без хорошей команды в наше время никуда! Для освоения международного рынка вы должны собрать вокруг себя специалистов своего дела.
Совет:
Мы советуем присмотреться к тем, кто уже работал с рынком выбранной страны. Они знакомы с механизмами работы с клиентами. Также можно взять в команду местных жителей, чтобы вливание онлайн-школы в культуру другой страны проходило мягче.

6.Проанализируйте конкурентов
Изучение конкурентов - важный пункт в списке. Выходя на международный рынок, изучите всех соперников. Найдите их сильные и слабые стороны. Используйте полученную информацию, чтобы обойти их.

Это будет трудно, так как у них уже есть доверие клиентов. Они местная онлайн-школы - вы чужая. Так что освойте их фишки и узнайте сильные стороны, чтобы повторить их опыт.
7.Обучайтесь новому
Многие страны обгоняют Россию по уровню развития, особенно в интернет-продажах. Для онлайн-школы, которая пришла с российского рынка, многое может быть непонятным и незнакомым.

Нужно быть готовым к изучению нового и уметь подстраиваться. Помните, для кого вы создаете продукт. Он должен соответствовать реалиям страны, в которую вы хотите зайти.


Ваша онлайн-школа не станет востребованной, если вы не поймете, что актуально на рынке в данный момент. Для этого вы должны изучать новое и быть открытым к знаниям! Всегда есть возможность перенять что-то и поделиться своим опытом.
8.Не нужно притворяться большими
Показывайте свои реальные результаты! Честность - залог долгих и крепких отношений с клиентами.

Вы не станете лидером среди онлайн-школ сразу. Вам предстоит начинать все сначала и пройти все стадии развития, но уже в других реалиях. Онлайн-платформа должна собрать новый опыт в стране и зарекомендовать себя.

Искренность - способ завоевать доверие.

Рассказывайте клиентам свою историю. Не создавайте большие продукты, хватит несколько специальностей. Если клиенты оценят качество, то появится спрос. 
ИТОГИ
Двигайтесь вперед постепенно. Не нужно переносить всю свою онлайн-школу на новый рынок. Международный рынок большой и на нем много конкурентов. Поэтому единственный способ выделиться - делать качественно и от души.

Выберите подходящую вам страну и изучите все ее особенности. Не забывайте про уважение и тактичность к людям. Уважайте особенности культуры и будьте искренне. Соблюдайте все 8 шагов на пути вашего развития, и сможете комфортно обустроиться на международном рынке.

А если вы только задумываетесь о создании онлайн-школы, тогда мы можем помочь вам. Продюсерский центр “WayAgency” запускает онлайн-школы с нуля по вашей идее. Мы будем рады помочь вам сделать первый шаг на путь к международному рынку!
Made on
Tilda