Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Школа трейдинга PROFITKING Романа Дмитриева
Кейс по запуску Школы трейдина
Автор курса
Роман Дмитриев
За это время был генеральным директором инвестиционных компаний и сам выводил ряд компаний на NASDAQ
Обучение Романа Дмитриева прошли 2 000 человек
В 2007 году получил сертификат ФСРФ
Автор книги «Аксиомы трейдинга»
Автор телеграмм-канала по трейдингу «ProfitKing» с более 8 тыс. подписчиков
Управляющий капиталом в 50 млн $ США
Выступает в качестве финансового эксперта на телеканалах и экономических изданиях.
Инвестор и трейдер, управляющий активами группы Универ
Роман успешно торгует и инвестирует на биржах с 2002 года
интервью с романом
о работе с WayAgency
На своем курсе Роман дает пошаговуюторговую стратегию для увеличения прибыли.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ
А еще доступно и на своем примере показывает, чтоТРЕЙДИНГ — ЭТО РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС, а не игра в угадайку. Очень интересный, доходный, требующий дисциплины и самоотдачи бизнес.
Самостоятельно выбирать перспективные акции
Торговать по методике «Emotional Trading»
Справлятьсясо страхом и жадностью, контролировать себя и свою дисциплину
Устанавливатьриск параметры для торговли
Получитемощные, рабочие психологические приемы
Торговатьна любой бирже мира
Определятьлучшие точки входа в позиции и наоборот, когда лучше не входить в рынок
Торговатьполностью независимо
Задача
Подготовка и запуск онлайн-школы с нуля
25 ПРОДАЖ С1 ЗАПУСКА
Что было сделано?
1. Комплексная распаковка продукта и упаковка основных предложений для курса на основе глубинного анализа + создание продуктовой матрицы
2. Разработка стратегии контентной и продуктовой воронки для чат-бота
3. Сделали видеопродакшн под ключ
Мы организовали крутые съемкина светлой площадке с операторами, которые снимают ТОПовые ролики для рекламных компаний
Команда составила сценариидля роликов в рекламу и на продающие сайты.
Мы провели интервью с потенциальной целевой аудиторией,определили их боли, страхи, потребности и возражения.
Это позволило нам сформировать офферы и продукт, закрывающие потребности нашей целевой аудитории.
Анализ показал очень интересные результаты, главная проблема – все уже обжигались и теряли деньги. Наша задача – доказать, что может быть по-другому, главное следовать стратегии.
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧАбыла прогреть человека, чтобы он пришел на вебинар, где будет транслироваться основной оффер.
4.Создали продающие Landing Page для регистрации на вебинар и продажу курса
5. Под ключ создали продающий контент для вебинара и упаковали презентацию
6. Запустили трафик и получили
прибыль 1 запуска
>1,6 млн.
конверсия автовебинарной воронки
44%
человек посетили вебинар
200
регистрации на вебинар холодной аудитории
452
Хотите таких результатов?
Оставьте заявку на часовую маркетинг сессию с нашим Project-менеджером и мы сделаем Вам проект ещё круче
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных