Я вынужден надавить на вашу боль, чтобы вы по-настоящему поняли необходимость посещения марафона
Как проводится большинство запусков в соцсетях
Заливаете трафик на продукт/воронку
Даете свой суперконтентный контент с посылом «На, читай, прогревайся и покупай»
Проводите вебинар и продаете
А затем дожимаете, отправляя письма или снимая сторис
Получите проверенную технологию запусков, сильную команду, наставника — на марафоне.
И перестаньте выжигать базу и сливать бюджет на шаблонных стратегиях
Овер-дорогие регистрации, да еще и со спорным качеством трафика
Аудитория не понимает, что происходит и куда ее ведут, зачем ей этот продукт. В результате конверсияв заявку 10-15 %
Структура марафона/вебинара напрочь отсутствует: полезного контента много, а продажа слабая
Дожим зачастую лишь выжигает базу. Аудитория, с которой так долго выстраивают коннект, выгорает и уходит!
В итоге такие запуски окупаются в лучшем случае 1 к 3