Академия земельных отношений Екатерины Ивановой
Кейс по запуску онлайн-школы с нуля
Подготовка и запуск онлайн-школы с нуля
Подготовка
45 дней
Задача
c 1-го запуска сделали
35 продаж
Средний чек
37 000 ₽

Комплексная распаковка продукта и упаковка основных предложений для курса на основе глубинного анализа + создание продуктовой матрицы

Мы провели интервью с потенциальной целевой аудиторией, определили их боли, страхи, потребности и возражения.
Мы не можем сходу предложить человеку купить курс, потому что при входе в воронку у него нет в этом потребности.
Шаг за шагом, ступень за ступенью с помощью контента мы подводили ЦА к основному офферу.
Это позволило нам сформировать тот продукт, который как по шажочкам закрывает все потребности нашей ЦАи проводит ее от состояния «ЧТО? Можно зарабатывать больше с помощью сделок с землей?» до состояния «Пришлите ссылку на оплату курса».
01.
Что было сделано

Разработка стратегии контентной и продуктовой воронки для чат-бота

Основная задача была прогреть человека, чтобы он пришел на вебинар, где будет транслироваться основной оффер.
Делали мы это через серию обучающих бесплатных видео-уроков, которые демонстрировали экспертность Екатерины и работали как инструмент повышения лояльности — бесплатно, но так ценно!
02.

Сделали видеопродакшн под ключ

Мы организовали крутые съемки на светлой площадке с операторами, которые снимают ТОПовые ролики для рекламных компаний с самыми громкими наименованиями
Команда составила сценарии для роликов в чат-бот, рекламу и на продающие сайты.
03.

Создали продающие Landing Page для регистрации на вебинар и продажу курса

Мы организовали крутые съемки на светлой площадке с операторами, которые снимают ТОПовые ролики для рекламных компаний с самыми громкими наименованиями
Команда составила сценарии для роликов в чат-бот, рекламу и на продающие сайты.
04.

Под ключ создали продающий контент для вебинара с проработанной структурой и провели съемки в студии-партнере с прозрачной доской

05.

Оформили Бонусные гайды, которые дарили ЦА в случае, если они пробыли на вебинаре до конца и рабочую тетрадь для комфортного прохождения курса

06.

Настроили все процессы для комфортного прохождения обучения на платформе GetCourse

07.
Made on
Tilda